Общепсихиатрическое отделение №8 (г. Красноярск)

Заведующий и контакты отделения

Армутова Дарья Павловна
Армутова Дарья Павловна
Заведующий отделением № 8 (г. Красноярск), врач-психиатр, высшая квалификационная категория

Часы приёма

четверг
с 11.00 до 12.00 часов
Контакты отделения
Адрес отделения
660041 г. Красноярск, ул. 1-я Хабаровская, д.26, этаж 4
Режим работы
с 8:30 по 16:30 в будни
Телефон отделения

Направления лечения

Медицинские услуги, оказываемые подразделением

1070. При проведении медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги) по:
     1070.7. экспертизе временной нетрудоспособности

1010. При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):
     1010.2. при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по:
          1010.2.54. психиатрии
          1010.2.66. сестринскому делу
          1010.2.56. психотерапии


Женское психиатрическое отделение № 8 рассчитано на 75 коек, оказывает специализированную психиатрическую помощь жительницам г. Красноярска, а так же Красноярского края, возрастом от 15 лет и старше.

Виды деятельности отделения можно разделить на несколько групп:

  1.  Диагностика психических расстройств. После клинической беседы с врачом-психиатром, в ходе которой пациент сообщает свои жалобы, их продолжительность, обстоятельства и причины госпитализации, задаёт наиболее актуальные для него вопросы и описывает желаемый результат от предстоящего лечения, врач направляет пациента на полное прохождение лабораторных и инструментальных методов обследования (общий анализ крови, мочи, биохимический анализ крови, анализ крови на ВИЧ, RW, гепатиты В и С), ФЛГ, ЭКГ. Так же пациента осматривает терапевт, невролог, клинический психолог. При наличии показаний, к обследованию привлекаются узкие специалисты, проводятся дополнительные анализы. Подобный перечень обследований необходим для уточнения природы психического расстройства, и его связи с соматической патологией, а так же для подбора терапии, которая будет безопасна для пациента.
     
  2. Лечение психических расстройств. Имеет комплексную структуру, включает в себя подбор медикаментозной терапии препаратами из групп антидепрессантов, нейролептиков, стабилизаторов настроения, анксиолитиков, противосудорожных и нейропротекторных средств. Помимо лекарственной терапии, важнейшую роль в лечении имеют психотерапевтические методики и психообразовательная работа. Метод терапии выбирается исходя из показаний, с учётом мнения пациента.
     
  3. Поддержание социальной активности. Родственники пациентов имеют возможность ежедневно навещать своих близких, общаться с ними в комнате свиданий, либо выходить на территорию, при отсутствии медицинских противопоказаний. Находясь в отделении, пациенты дважды в сутки выходят на длительные прогулки по живописной внутренней территории стационара, в сопровождении медперсонала. В установленные часы, пациентам предоставляется возможность связаться по телефону со своими родными и близкими. Учащиеся образовательных учреждений, могут обратиться к лечащему врачу с просьбой выделить им время и место, для осуществления учебного процесса, использования сотового телефона/ноутбука(если таковые имеются и необходимы для учёбы). Помимо прочего, пациенты свободны в выборе досуговых мероприятий, многие увлекаются рисованием, чтением книг, написанием стихов, просмотром телепередач.
     
  4. Социальная реабилитация. Если у пациента утрачены какие-либо документы (паспорт, полис, СНИЛС), отсутствуют родственники, которые могут помочь пациенту с восстановлением документов вне стационара, то лечащий врач отделения подаёт заявку в службу социальной реабилитации ККПНД№1, после чего служба обращается в соответствующие органы, и в дальнейшем, пациент получает необходимый ему документ. В этот же пункт входит проведение трудовых экспертиз в рамках отделения.
     
  5. Прочая деятельность. Не вся выполняемая сотрудниками отделения работа, может быть чётко и сухо разделена по пунктам. Например доверительная беседа с пациентом о вещах, не имеющих отношения к лечебному процессу, помощь в примирении с близкими, телефонный разговор врача, и уже давно выписанного человека, нуждающегося в совете, помощь пациенту с уточнением сроков хранения денежных переводов в почтовом отделении, помощь при звонке в банк для блокировки карты, за которую пациент очень беспокоится, но без поддержки врача просто теряется при общении с сотрудником банка, помощь в поиске нужного адреса или графика работы определенного учреждения и т.д. Подобная деятельность, с одной стороны не является частью лечения или обязанностью медперсонала, а с другой, помогает пациенту избежать лишнего беспокойства, тем самым положительно влияя на его психическое состояние. В этом пункте далеко не полный список просьб и необычных ситуаций, с которыми сталкиваются сотрудники 8 отделения ККПНД №1, но в любой ситуации, на первом месте для нас стоит человеческое отношение и благо пациента.

Правила внутреннего распорядка для пациентов учреждения, находящихся на стационарном лечении

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie